obgyn (obgyn) wrote,
obgyn
obgyn

Анкундинов 2-ой

Посмотрите, дорогие товарищи, это писал хитрый идиот.









Про "главный вопрос" романтизма:

"Романтизм знал главный вопрос: человеческая душа хочет смотреться в зеркало; а сейчас этот вопрос неизвестен. У стихов нет своего сообщения: нельзя сказать, что они говорят что-то такое, чего не говорит никто другой, потому что в конечном счете о чем они говорят — решаешь ты. "

http://www.openspace.ru/literature/events/details/34232/

Идиоты почему-то любят говорить о, как им кажется, сложном и непонятном. В частности, о романтизме.





Долгое время пальму первенства по вопросу держал, - нет, не держал, а достойно нёс, - простой идиот Кирилл Анкундинов.










Обнаружив черты романтического искусства - подлинные или мнимые, это только ему одному известно - у нескольких знакомых поэтов-земляков - Анкундинов провозгласил Возрождение поэзии.

Новую эпоху.

Неоромантизм.

- Черты романтизма налицо, значит романтизм и поэзия возродились. Такая была "железная" логика.

***

Действительно, никакая подлинная поэзии, более того - никакое подлинное искусство вне романтизма не существует. Но эпоха романтизма - давным давно в невозвратном историческом прошлом, и вместе с ним в прошлое невозвратно ушла эпоха свободного искусства.

Это объективность.

***

Дурак Анкундинов - полный, клинический, со справкой - сломался на решении простой задачки:

Если история романтизма закончилась и, как следствие этого, закончилось искусство, то как объяснить, что спорадически в отдельных текстах всё ещё время от времени встречаются его проявления?

Непосильная головоломка для птичьего ума.

В самых общих чертах, в рамках элементарной логики решение увидит любой мало-мальски интеллектуально вменяемый.

- Хлеб дома есть ещё?
- Вчера съели. Кончился
- Что, ничего не осталось?
- Ну посмотри, может горбушечка

Романтизм был вчера. Искусство закончилось.И если что-то всё-таки отыщется, то это остатки, а не новая буханка. Крошки со стола, а никак не свежеиспечённый каравай.

Исключительно просто. Но не для идиота.

Случай с Анкундиновым, я всё-таки считал крайностью. Экстримом. Запределом.

Умишко короче воробъиного носа пытался заклевать Гегеля.

В последнее время Анкундинов притих. О возрождении романтизма, слава богу, от него никаких известий. Тихо в дремучем лесу. Видимо, друзья и врачи взяли на себя заботы об энтузиасте философии эстетики.

Казалось, что всё закончилось хорошо. Гегель и таблица умножения могут спать спокойно. Никто больше не покушается.

Так вот нет.

Появился новый энтузиаст.

Вслед за Анкундиновым Дашевский "успешно" полемизирует с Гегелем. Даёт какие-то свои бредовые дефиниции, интерпретирует актуальное в духе вечного.

Анкундинов, кстати, умозаключил, что новоявленный романтизм и возрождённое искусство придут спасать мир из города Майкопа. (Это его историческая родина - если кто не знает. ) Так вот невинно совпало.

По Дашевскому - новое слово и поэтическая благая весть идут к нам прямиком с Болотной площади.

Это его провинция, его тёплое местечко, ради которого он и состряпал свою безграмотную, мутную фальсификацию.

Агитпроп перекрашивает в радугу.

Фанайлову в Цветаеву.

Лажу Степановой Маши в благородные колера искусства.

Хитёр бобёр.

***







Идиот Анкундинов 2-ой явился.

Конъюнктурщик-фальсификатор.



***

На Оупэн-Спейсе всё как обычно -
в маске эстетики, философии, поэзии, в обмотках "рассуждений" засели примитивные и наглые - рейдерство и пропаганда.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments